Образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания

Внимание. В этом предмете 58 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2842.00 руб.
Цена со скдикой:
2273 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
автором первого в россии учебника по естествознанию был …
большинство методистов в начальной школе выделяют такой тип урока естествознания, как …
в 1809 году в преподавании естествознания учебник в. ф. зуева был заменен учебником «…»
в 1821 году в школах появился учебник естествознания «три ботаника», написанный …
… в 1902 году издал учебник «начальный курс естествознания» и методическое пособие «методика начального курса естествознания»
в 1904 году и. и. полянский издал учебник природоведения для начальной школы «…»
важным приемом в формировании представлений младших школьников в курсе обществознания является …
в … был напечатан первый российский учебник по естествознанию «начертание естественной истории, изданное для народных училищ российской империи…»
ведущей организационной формой урока по типу изучения нового материала является …
… (в методике преподавания естествознания) – это наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе ощущений и восприятий путем воспроизводства его в памяти или воображении
… (в методике преподавания обществознания) – это общие понятия безотносительно к конкретным фактам, без указания места, времени, участников
… (в методике преподавания обществознания) – это перечисление лишь некоторых внутренних и существенных свойств человека, явления, предмета
в педагогике сотрудничества преобладают … методы обучения
в первом классе урок естествознания по образовательной системе «школа 2100» строится на основе жизненного опыта детей и включает такой этап, как …
в технологии развивающего обучения д. б. эльконина – в. в. давыдова основным методом является обучение путем решения учебных …
в учебнике естествознания академика в. м. севергина большое внимание уделялось изучению … природы
для традиционного обучения характерны … методы
к. д. ушинский выделял такой тип урока естествознания, как …
л. в. занков разработал такой дидактический принцип развивающего обучения, как принцип …
на уроках обществознания основным практическим методом является …
на уроке в образовательной системе «школа 2100» работа по формированию знаний по естествознанию содержит такой этап, как …
неверно, что в основе педагогики сотрудничества лежит …
неверно, что в педагогике сотрудничества как целостной педагогической технологии выделяется такое направление, как …
неверно, что в работе над понятиями в курсе обществознания учитель может использовать такой прием, как …
неверно, что в учебнике по естествознанию «начертание естественной истории, изданное для народных училищ российской империи…» изучалось …
неверно, что выделяют такие упражнения, как …
неверно, что выделяют такую разновидность учебных картин, как … картины
неверно, что для формирования у учащихся правильных, полных представлений необходимо использовать такой прием, способствующий закреплению и уточнению этих представлений, как …
неверно, что к виду урока обществознания по типу изучения нового материла относится такой вид урока, как …
неверно, что к виду урока по типу формирования навыков и умений относится такой тип урока, как …
неверно, что м. т. студеникин предлагает такой прием усвоения временных представлений и развития навыков хронологии младших школьников на уроках обществознания, как …
неверно, что обязательным структурным элементом урока в образовательной системе «начальная школа xxi века» является …
неверно, что признаком гуманно-личностной образовательной технологии является …
неверно, что требованием к уроку обществознания является …
неверно, что … является организационным признаком традиционной классно-урочной технологии
… обучения – это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме
… обучения – это составная часть или отдельная сторона метода, направленная на решение конкретной задачи
…обучения – это способ организации учебно-познавательной деятельности ученика с заранее определенными задачами, уровнями, познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми результатами для достижения дидактических целей
обществознание как учебная дисциплина в школе появилось в …
одной из первых попыток рассмотреть вопросы преподавания естественнонаучных дисциплин в свете задач трудовой школы были лекции …
первая школа, в которой преподавались сведения из географии, была открыта в москве в …
под … понятия понимается совокупность существенных свойств класса предметов и явлений, отраженных в сознании данным понятием
понятия в зависимости от количества предметов и явлений характеризуются …
по уставу петра i … преподавание естествознания было введено во вторых классах малых народных училищ
процесс формирования понятий включает ряд логических операций: …, сравнение, синтез
разработкой занятий по курсу географии с краеведческим содержанием в начальной школе занимался …
… рассматривается в курсе обучения обществознанию как некий имевший место фрагмент действительности, конкретной ситуации
самым распространенным типом занятия по обществознанию в начальных классах является …
систему развивающего обучения по … можно назвать технологией раннего интенсивного всестороннего развития личности ребенка
содержание системы начальных естественнонаучных знаний впервые было определено и обосновано …
структура организации учебного процесса по системе л. в. занкова включает такой этап, как …
термин «развивающее обучение» был введен …
… уроки предполагают работу учащихся с предметами природы или учебными приборами
учебник для учащихся вторых и третьих классов по естествознанию «мир божий» написал …
… – это создаваемое на точной географической основе уменьшенное условное изображение определенного пространства в то или иное историческое время
… – это форма интерактивного обучения, направленная на приобретение учащимися знаний, умений и навыков, необходимых для общения
… – это форма мышления, в которой отражаются общие, существенные и необходимые признаки предметов и явлений
… – это форма организации обучения, проводимая под руководством преподавателя и служащая для анализа, расширения, углубления, закрепления, применения и контроля усвоения полученной на лекциях учебной информации

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами